Купить мобильный стенд
Новое «оружие» мерчендайзера, или мобильные P.O.S. стенды
Как показывает статистика, большинство покупателей при посещении магазина крайне редко до мелочей планируют свой список покупок. Около 80% посетителей магазинов и супермаркетов, несмотря на массированную рекламу, не являются приверженцами определенных брендов и ориентируются на качество, эмоции и настроения. Уже в последнюю очередь на цены и бренд товара. То есть большинство покупок являются импульсными, а значит всяческое стимулирование импульсных покупок выгодно и магазину, и поставщику.
- Поэтому наличие разнообразных рекламных конструкций и материалов в местах наиболее вероятных импульсных покупок уже никого не удивляется. Количество разнообразных стендов, выкладок товаров, гирлянд, стикеров и прочих рекламных материалов и конструкции давно превысила все разумные и физические пределы. Покупателям приходится в прямом смысле «протискиваться» между всеми этим нагромождением и эффективность «традиционных» P.O.S. стендов неизбежно снижается.
- На смену стандартным стендам в торговых точках все больше применяются мобильные рекламные P.O.S. системы (mobile display systems). Легкие и удобные конструкции, ранее использовавшиеся только на выставках и промо-мероприятиях, они с успехом теснят прошлые поколения стендов на их территории – в магазинах и супермаркетах. Надежные материалы и полная мобильность позволяют маркетологам и мерчендайзерам разрабатывать «точечные» стратегии продвижения и реализации продукции.
Мобильные стенды первоначально разрабатывались как альтернатива модульным выставочным конструкциям. Модульные конструкции превосходят тяжелые и требующие профессионального монтажа выставочные комплексы по всем характеристикам. Не требуется сложный монтаж, конструкции полностью мобильны, более легкие и долговечные. Как недостаток можно отметить более высокую стоимость, но разрыв все время сокращается. Основными видами мобильных рекламных стендов являются: «зонтик» (Pop up) и «ширма» (Fold Up)
Изготовление мобильных стендов
Стенд "Стена" |
Roll up (эконом) |
Roll up (эконом) II |
Roll up (бизнес) |
|
|
|
|
Конструкция состоит |
из двух вертикальных |
алюминиевых стоек и |
одной горизонтальной |
перекладины |
|
Цвет: серебро |
|
Вес: 15кг |
|
|
Цена: 21000руб |
|
|
Мобильный роллерный стенд |
Материал - алюминий. |
Цвет: серебристый. |
|
Вес: 5-6 кг. |
|
Упаковка:матерчатая |
сумка. |
|
|
Цена с печатью: 4000руб |
|
Мобильный роллерный стенд |
с двусторонним полотном |
Материал - алюминий. |
Цвет - серебристый. |
|
Вес конструкции - 4-5,5 кг. |
Упаковка - матерчатая сумка. |
Цена с печатью: 7500руб |
|
Роллерный стенд |
|
Размер рекламного поля: |
85 х 158 - 220 см |
|
Вес (кг) 4,1 |
|
Время сборки 15 секунд |
Материал конструкции |
Алюминий, пластик |
|
Цена: 10500 руб |
|
|
|
|
|
|
Штендер двусторонний "KLIK" |
Габаритный размер рамки |
750 х 1050 мм |
|
Размер рекламного поля |
700 х 1000 мм |
|
Вес: 17кг |
|
Цена: 17200 руб |
|
|
"KLIK-2" |
|
Повышенной устойчивости |
Габаритный размер рамки |
750 х 1050 мм |
|
Размер рекламного поля |
700 х 1000 мм |
|
Вес: 18кг |
|
Цена: 18400 руб |
|
|
Штендер прямоугольный, |
двухсторонний с фризом |
Размер 1430 х 640 мм |
Размер рекламного поля |
800х600мм |
|
Размер фриза 640х230мм |
Рекламное поле фриза |
600х200мм |
|
Вес 6,5 кг |
|
Цена: 7550руб |
|
|
Штендер односторонний |
из прессованного бамбука. |
размер |
1200 х 650мм |
Размер рекламного поля |
780 х 585мм |
|
Вес 7кг |
|
|
Цена: 4000 руб |
|
|
Далее появляются компактные и легкие в монтаже Portables – стенды-роллеры, позволяющие легко менять и демонстрировать несколько рекламных изображений в т.ч. с автоматической сменой. Portables имеют низкую цену и по эксплуатационным характеристикам иногда не уступают полноценным «уличным» ролловерам.
Самыми распространенными мобильными рекламными конструкциями являются «баннерные» стенды, представляющие собой напольные растяжки для разнообразных баннеров. Несмотря на первоначальные скептические отзывы о полезности такого вида стендов они получили широкое распространение среди малого и среднего бизнеса в первую очередь из-за низкой стоимости. Итак, мобильные P.O.S. конструкции можно с успехом применять в любых рекламных компаниях как разумную альтернативу «традиционным» и легкость стендов открывает поистине безграничные рекламные возможности. Посмотрите на рисунок, где указаны возможные места установки мобильных рекламных конструкций. Как видим все ограничивается только фантазией мерчандайзера. Для максимального охвата аудитории отлично используется фактор мобильности конструкций. Например, в начале акции все стенды находятся у входа в магазин или товарный ряд. Затем по мере продолжения акции они могут частично перемещаться по территории в зависимости от потоков покупателей и плана акции. Это дополнительно позволит выделиться (позиционироваться) среди конкурентов именно там где это более всего необходимо. Подводя итог сказанному кратко еще раз перечислим все достоинства мобильных рекламных P.O.S. систем: Недорогие расходные материалы, используемые в мобильных конструкциях, и их легкая замена, позволяют повысить интенсивность и вариативность рекламной кампании без увеличения точек рекламы Улучшение времени отклика и развертывания рекламной компании или выставки. Легкость и мобильность конструкций, простота монтажа позволяют создать и запустить рекламу или акцию в считанные дни. Мобильные стенды идеально вписываются в любую конфигурацию торгового зала или выставочного помещения. Полный охват покупательских потоков в зонах импульсных продаж Но самое главное, что после окончания акции менеджеры могут просто и самостоятельно демонтировать рекламные конструкции и с легкостью развернуть их на другой площадке или в магазине.
Мы предлагаем Вам купить мобильный стенд в Москве на самых выгодных условиях!
Эти конструкции относятся к наиболее простой и экономически доступной разновидности выставочной продукции. Они популярны и пользуются актуальностью для рекламных отделов крупных предприятий и для успешного продвижения небольших фирм в самом начале пути в мире бизнеса.
Как рынок сбыта мобильные стенды является самым быстрорастущим экономическим центром России. Рекламные стойки используются с целью привлечения внимания к определенному товару или услуге, часто применяются при проведении промо-акций, рекламных мероприятий, дегустаций, розыгрышей и лотерей. У нас вы можете заказать мобильные стенды по самым оптимальным для вас ценам.
Мы готовы предложить Вам изготовление мобильных стендов реечных, роллерных, малых информационных. В ассортименте:
- традиционная экранная конструкция с механизмом «автоматическая подмотка полотна» - наиболее экономичный вариант;
- двусторонний малый стенд, в котором предусматривается наличие изображения с двух сторон; имеет классическую конструкцию экранного типа, снабжена механизмом автоматической подмотки полотна;
- роллерная модель в сегменте «люкс»; стильная и презентабельная рекламно-информационная конструкция, корпус которой выполнен из матового алюминия, торцы — хромированные; механизм подмотки полотна используется автоматический; осуществляем также изготовление мобильных стендов с возможностью неограниченного числа смены полотен и телескопической вертикальной рейкой для регулирования высоты;
- оборудование нового поколения с элегантным внешним видом и электродвигателем для двунаправлененого плавного движения полотна (движение изображения); отличается каплевидным дизайном, хромированными торцами.
Купить мобильный стенд у нас — просто. Звоните!
|